Где и кому показывать ваши мультфильмы и видеоролики.

Как выбрать канал распространения для анимационного видео.
Всё зависит от задачи,которая стоит перед контентом. Нет смысла тратить деньги на продвижение в Интернете, если вашего клиента там нет и наоборот.
Определить вашу целевую аудиторию следует заранее, до обращения в студию анимации или видео производства.

Зная ЦА и её потребности вы сможете более точно определить какой рекламный продукт необходим и как его продвигать. Людей пенсионного возраста не так много в Интернете. Их источник информации ТВ, радио, газеты. Напротив, молодое поколение только и сидит в сети. Разный возраст так же разделяется и на интернет площадки. ВК больше молодежи, ОК люди постарше, на ФБ много деловых людей и тд.

Чем точнее будет определена площадка распространения медиа контента, тем более эффективно и экономно будет расходоваться бюджет кампании.
Вот выдержка из статистики по соцсетям на январь 2019 г.:
▶ Instagram -1 миллиард человек использует Instagram ежемесячно. Россия занимает 6 место в мире и 1 место в Европе по числу активных пользователей Instagram. 121 миллион из этих пользователей находятся в США. 32 миллиона — в России. Заинтересованы в связи с международной аудиторией? Instagram для вас. Соотношение женщин и мужчин среди пользователей Instagram примерно одинаково: чуть больше мужчин в возрасте 18–34 лет и немного больше женщин как в возрасте 13–17, так и 35–64 лет. Что касается возраста 65+, статистика показывает, что использование примерно одинаково. 59% пользователей Instagram моложе 30 лет. Те, кому 25 лет и старше, проводят в IG в среднем 41 минуту в день. Вдумайтесь — сорок одна минута! А те, кто младше 25 лет — в среднем 32 минуты в день. Эти цифры часто объясняют популярностью «Сторис». Просмотр видео увеличился на 40% в первый месяц после старта IGT, тенденция — увеличить до 80% в 2019м. Более 50 миллиардов фотографий были загружены. Instagram сейчас является второй по популярности социальной сетью для малого бизнеса, на платформе которой представлено 48% малых предприятий.

▶ YouTube — Ежемесячно YouTube привлекает 9 миллиардов активных пользователей, а ежедневно заходят более 30 миллионов человек. YouTube — вторая по популярности поисковая система в мире. 70% зрителей обращаются к YouTube, чтобы помочь решить проблему с работой, учебой или хобби, а 57% зрителей посещают YouTube для развлечения. 80% 18-49-летних смотрят YouTube по крайней мере ежемесячно. YouTube смотрят чуть больше мужчин, чем женщин, а его пользователи составляют примерно 55% мужчин. 96% подростков смотрят видео на YouTube. Считая только просмотры на мобильных устройствах, YouTube посещает больше зрителей в возрасте от 18 до 49 лет, чем любая сеть вещания или кабельного телевидения. 67% пользователей YouTube имеют хоть какое-то высшее образование. 70% времени просмотра видео происходит на мобильных устройствах. В настоящее время платные подписки оформили более 300 000 пользователей. YouTube является третьей по популярности социальной сетью для малого бизнеса, на платформе которой представлено 46% малых предприятий.

▶ Facebook — В целом, Фейсбук сложно назвать лидером по популярности в России. Тем не менее, из активных пользователей социальных сетей в России, 45% ежедневно заходят и в Facebook. При этом 2018 год ознаменовался годом, когда веб-сайт Facebook отстал по популярности YouTube и безнадежно отстал от Инстаграм (Россия). Конечно, включая использование приложений, Facebook остается самой популярной социальной сетью. После нескольких лет, когда пользователи США составляли большинство учетных записей Facebook, индийские пользователи вышли вперед в 2018 году, набрав 294 миллиона пользователей по сравнению с 204 миллионами в США (про РФ упоминать не будем, все грустно). Соотношение мужчин и женщин среди пользователей Facebook примерно одинаково: мужчины в возрасте от 18 до 34 лет используют платформу чуть больше, чем женщины в той же возрастной группе, а девочки-подростки и женщины старше 45 лет — чуть более активны, чем мужчины. Число пользователей старше 65 лет на Facebook более чем удвоилось с 2012 года, и теперь на платформе активен 41% пожилых пользователей. 88% пользователей Facebook входят в систему с помощью мобильного устройства. 78% пользователей Facebook знают, что можно что-либо купить через эту платформу, и пользуются этим. Несмотря ни на что, Facebook является самой популярной социальной сетью для малого бизнеса, и на платформе присутствует 86% малых предприятий (с учетом всех приложений).

73% взрослых используют YouTube
61% используют вКонтакте (Россия)
60% используют Instagram
45% используют Facebook
24% используют Твиттер

Сегодня требования для роста бизнеса таковы, что вы сможете остаться на плаву, только если будете развивать и свои социальные сети.

Лучшая стратегия в соцсети — это ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. О ней мы расскажем позже.

Будем ждать вас в нашем Инстаграм https://www.instagram.com/toonfilm/ Заходите, подписывайтесь и следите за новостями.
В статье использовались материал с сайта http://ptarh.com/smm/2019-tendentsii-i-statistika-v-sotsialnyh-setyah

#услугидлябизнеса #длябизнеса #размещениевинтернете #соцсети #интернет #интернетплощадки #развитиебизнеса #2019 #тренд #ца #рекламнаястратегия #соцсетидлябизнеса #гдеклиенты #клиенты #клиентыдлябизнеса #фейсбук #facebook #vkontakte #ok #instagram #бизнес #предприниматель #предпринимательство #стартап