Твоя аудитория ждёт от тебя историй и готова платить
За многие годы создания видео и анимационного контента, я понял один важный секрет, который позволяет брендам формировать лояльную аудиторию и продавать не продавая.
Всё просто — бренды используют истории. На этом ставим точку )
Но. Почему истории «работают»?
Люди по своей природе лучше реагируют на истории , чем на другой контент. Повествование влияет на наш мозг так, что способствует выработке «окситоцина», гормона, связанного с доверием.
Одна из причин, по которой потребители сами тянутся к историям от брендов, заключается в том, что мы сами привыкли делиться историями. Они составляют большую часть нашего разговора.
Вместо рекламы потребители готовы отдать приоритет историям и если они понравятся будут готовы купить у этого бренда.
Использовать истории в своём бизнесе, значит выстраивать устойчивые долгосрочные отношения основанные на доверии.
Рассказывайте истории о себе, своём деле, удачах и падении. Всё это интересно, потому что это ваши уникальные истории. Люди потянутся к вам и сформируют лояльную комьюнити. Это ценно.
#истории #сторитейлинг #бизнес #продажи #доверие #отношения #соцсети #реклама #предприниматели #блог #маркетинг #контент #видеоконтент #контентплан #статьи #визуальный #эмоции #радость #внимание #восприятие #тексты #копирайтинг #деньги #подписчики #аудитория #комьюнити #зрители #потребители #общение #истории #сторитейлинг #бизнес #продажи #доверие #отношения #соцсети #реклама #предприниматели #блог #маркетинг #контент #видеоконтент #контентплан #статьи #визуальный #эмоции #радость #внимание #восприятие #тексты #копирайтинг #деньги #подписчики #аудитория #комьюнити #зрители #потребители #общение #истории #сторитейлинг #бизнес #продажи #доверие #отношения #соцсети #реклама #предприниматели #блог #маркетинг #контент #видеоконтент #контентплан #статьи #визуальный #эмоции #радость #внимание #восприятие #тексты #копирайтинг #деньги #подписчики #аудитория #комьюнити #зрители #потребители #общение