Видео реклама в 2022-2023 годах

По данным агентства Kantar, которое исследует международные рынки медиа и рекламы уже на протяжении 20 лет приведём выдержки по медийной рекламе.

Отчет «Media Reactions» сочетает в себе точки зрения профессиональных маркетологов и простых пользователей площадок, чтобы получить весь спектр точек зрения на современный медиаландшафт.

Согласно исследованию, в этом году потребители более благосклонно относятся к рекламе в целом и этот тренд имеет шанс продолжиться в будущем.

Потребители рекламы считают блогер-контент более надежным, развлекательным, актуальным и полезным. Положительные тенденции наблюдаются и в более традиционных каналах, например, медийную рекламу в интернете в 2022 году пользователи также считают более развлекательной, интересной, качественной и больше ей доверяют, чем в 2021.

Опираясь на статистические данные видно тенденцию к дальнейшему развитию рынка видеорекламы, не смотря на трудное время в стране.  Логично следует вывод, что и анимационная реклама как часть видео отрасли продолжит свой рост и будет востребована ещё больше чем раньше.

Пятерку топ-каналов замыкают сторис в соцсетях, e-commerce, и инфлюенсер-контент.