Как рассказать отличную историю. Часть 2

Как рассказать хорошую историю?

Учитывая все элементы изложенные в первой части, теперь задача состоит в том, как связать их все во что-то гладкое и связное. Течение истории — это то, с чем люди всегда борются. Некоторые склонны ходить по кругу, другие не могут правильно рассказать свои истории в хронологическом порядке, а некоторые просто не знают, с чего начать.

Вот советы о том, как рассказать свою историю понятно и интересно:

1. Начните с крючка

Ваш крючок — это начало вашей истории. Убедитесь, что он интересен, потому что это ваше оружие в привлечении внимания вашей аудитории.

Есть разные способы создать свой крючок. Вы можете начать с цитаты, вопроса, забавного факта или сценария, в котором ваша аудитория может легко себя представить. Это может быть что угодно, главное, чтобы это было интересно и намекало на то, о чем ваша история, но оставалось достаточно загадочным, чтобы удерживать их любопытство и желание узнать больше. Заинтригуйте аудиторию.

2. Следуйте структуре перевернутой пирамиды

Перевернутая пирамида — наиболее распространенная структура письма, используемая в журналистике. Эта структура выстраивает последовательность вашей истории от «нужно знать» до «приятно знать».

Этот формат выгоден как для рассказчика, так и для аудитории, поскольку аудитория может остановиться в любой момент истории, и поскольку самые важные ее части уже рассказаны в начале, они все равно могут уйти с посланием, которое вы, как рассказчик, хотели до них донести.

Перевернутую пирамиду можно разделить на три основные части:

а. Самая важная информация 

Помимо вашего творческого крючка, вы должны убедиться, что ваши первые несколько предложений устанавливают ответы на вопросы: Кто, Что, Когда, Где, Почему и Как. Отвечая на них как можно более кратко, вы успеваете подготовить сцену для своей аудитории, но также опускаете детали, которые они хотели бы знать, но могут узнать о них только по ходу истории.

б) Основная история

Это тело вашей истории. Оно должно включать детали, которые помогут вам лучше понять, как возник конфликт. Постройте здесь свою аргументацию и изложите свои доводы. Поднимите напряжение, чтобы ваша аудитория цеплялась за каждую представленную вами деталь. Объясните пошаговый процесс разрешения конфликта вашим персонажем. Создайте ухабистую дорогу, по которой должна идти ваша аудитория, чтобы история оставалась захватывающей.

Тело вашей истории должно включать подъем, кульминацию и падение вашей истории. Оно также должно способствовать распространению сообщения или урока, который вы хотите донести до своей аудитории.

в) Дополнительная информация

В конце будет содержаться дополнительная информация, которая имеет отношение к вашей истории, но не столь важна, например, дополнительные ссылки, к которым пользователи могут обратиться, если захотят узнать больше. 

В качестве дополнительного совета следуйте перевернутой пирамиде даже в пределах ваших абзацев. Так же, как вы начинаете всю свою историю с конфликта, было бы лучше также загружать каждый абзац.

3. Помните: не делайте «себя» героем.

Даже если вы делитесь своими успехами, своими проблемами, всей своей историей со своей аудиторией, помните, что вы рассказываете свою историю ради них, а не ради себя. Сформируйте свою историю таким образом, чтобы ваша аудитория могла каким-то образом почувствовать себя главным героем. Сделайте своего персонажа соотносимым. 

Для зрителей важен не сам главный герой, а то, чему они могут научиться из переданного опыта и как они могут применить его в своей жизни, чтобы стать лучше и достичь собственных целей.

Помните, что ваша цель как рассказчика — донести важное и полезное сообщение, которое вы хотите, чтобы другие запомнили, а ваша история — это всего лишь ваш метод достижения этой цели.

В нашей студии мы создаём мульт-истории, которые помогают брендам общаться с потребителями на языке чувств. Если вы хотите сблизится со своей аудиторией и вызвать у нее эмоциональный отклик на ваш бренд, используйте мульт-истории.

Мультфильмы — мощный медийный контент, способный решать разные маркетинговые задачи.

Напишите нам и опишите вашу задачу. Мы профессионально расскажем о вашем бренде, товарах и услугах.

#рассказ #история #сторителлинг #продвижениебренда #связьсаудиторией #отношениясклиентом #услугидлябизнеса #бизнес #заказатьвидеоролик #креативная реклама #контент #видеоконтент #контентдлябренда #мультики #мультфильм #заказатьмультик #заказатьмультфильм #анимационнаястудия #студияанимации #репутациябренда #бизнесистория #реклама #рекламноеагентство #копирайтинг , рекламное агентство, креативная реклама, креативный контент, заказать мультфильм, заказать мультик, студия анимации, анимационная студия, контент, контент маркетинг, услуги для бизнеса, продвижение бренда, продвижение в соцсетях, клиенты, связь с потребителями, отношения с клиентами, бренд, история, сторителлинг, рекламное агентство, креативная реклама, креативный контент, заказать мультфильм, заказать мультик, студия анимации, анимационная студия, контент, контент маркетинг, услуги для бизнеса, продвижение бренда, продвижение в соцсетях, клиенты, связь с потребителями, отношения с клиентами, бренд, история, сторителлинг, рекламное агентство, креативная реклама, креативный контент, заказать мультфильм, заказать мультик, студия анимации, анимационная студия, контент, контент маркетинг, услуги для бизнеса, продвижение бренда, продвижение в соцсетях, клиенты, связь с потребителями, отношения с клиентами, бренд, история, сторителлинг,