Маркетинговые истории как Гарри Поттер и Властелин колец
Мы все знаем великие истории, которые остаются с нами с тех пор, как мы себя помним. Но есть те, которые мы считаем вечными, например, сказки, которые мы до сих пор рассказываем детям — те же самые, которые рассказывали нам наши родители, и легенды и эпосы, существовавшие много веков назад, которые до сих пор пересказываются сегодня, например, «Илиада» и «Одиссея», датируемые 8 веком до нашей эры.
В современной литературе мы видим, что такие гиганты, как «Гарри Поттер» Дж. К. Роулинг и «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкиена, входят в число самых популярных фэнтезийных романов, когда-либо написанных. Только «Гарри Поттер» был продан тиражом более 400 миллионов экземпляров и переведен на 67 языков, «Властелин колец» быстро стал стандартом фэнтезийных романов после своего выхода в 1950-х годах, и оба стали культурными иконами кинематографа 21-го века.
Несмотря на совпадение жанров, они существенно различаются по сюжетам и мирам, но в них есть некоторые схожие элементы, которые сделали обе истории легендарными.
Оба устанавливают начальные сцены в родных городах и семьях главных героев, сразу вводя нас в то, что мы можем найти соотносимым и во что легко погрузиться, какими бы фантастическими ни казались миры. Фродо и Гарри оба добросердечные сироты, что делает их симпатичными персонажами с самого начала.
Обе истории также наполнены многочисленными конфликтами и источниками напряжения, особенно их главные злодеи, которые присутствуют в каждой части. Известно, что злодеи боятся своих миров до такой степени, что их имена являются табу. Тот факт, что их практически невозможно победить на протяжении всей истории, только усиливает напряжение по мере развития сюжета.
В обеих историях есть еще много компонентов, похожих и контрастных, которые делают их увлекательными, заставляющими задуматься и запоминающимися, например, сюжетные ходы, второстепенные персонажи и построение мира. Но самым важным аспектом является то, как прописаны сами главные герои. У Фродо и Гарри было выдающееся развитие характеров, и, несмотря на их вопиющие недостатки, они стали прославленными героями, которыми мы хотели быть. На протяжении их соответствующих историй мы были свидетелями того, как оба главных героя расцветают и демонстрируют свою храбрость, жертвенность, верность, сострадание, решимость, любовь и даже нравственность. Благодаря их трансформациям, когда они сталкивались со своими собственными испытаниями, наблюдение за тем, как они добиваются успеха, было более чем катарсисом и удовлетворением для их эмоционально вовлеченной аудитории.
В целом, эти две истории прекрасно донесли свои послания, воплотив Путешествие Героя в своей выдающейся манере.
Великолепное повествование в маркетинге
Конечно, истории, которые вы можете рассказать своей аудитории, не обязательно должны быть такими длинными или фантастическими, как «Гарри Поттер» или «Властелин колец», но даже ваши истории как предпринимателя могут быть такими же запоминающимися, если вы воспользуетесь рассмотренными нами ранее элементами истории и советами.
В маркетинге, рассказ отличной истории поможет вашей аудитории завоевать доверие к вам и вашему бренду, в конечном итоге превращая их в лояльных клиентов и сторонников, которые могут даже поделиться вашими историями с другими. Ваша задача — убедиться, что ваш бизнес помогает им сделать свою жизнь лучше.
Помните: не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите, делает вашу историю запоминающейся.
Рассказывайте свои истории креативно и легко с помощью мульт-историй.
Напишите нам и расскажите о своей задачи. Мы сможем вам помочь!
#маркетинг #контентмаркетинг #контентдлябренда #бренд #историибренда #сторителлинг #рассказы #гаррипоттер #властелинколец #репутациябренда #мультики #мультфильмназаказ #заказатьвидеоролик #заказатьмультик #отношенияспотребителями #отношениясклиентом #анимационнаястудия #студияанимации #копирайтинг #продвижениевсоцсетях , контент, маркетинг, контент маркетинг, маркетинговые истории, реклама, контент для бренда, сторителлинг, рассказы, гарри поттер, властелин колец , бренд, студия анимации, анимационная студия, отношения, клиенты, потребители, контент, маркетинг, контент маркетинг, маркетинговые истории, реклама, контент для бренда, сторителлинг, рассказы, гарри поттер, властелин колец , бренд, студия анимации, анимационная студия, отношения, клиенты, потребители, контент, маркетинг, контент маркетинг, маркетинговые истории, реклама, контент для бренда, сторителлинг, рассказы, гарри поттер, властелин колец , бренд, студия анимации, анимационная студия, отношения, клиенты, потребители,