Что такое сценарий

Согласно словарям, сценарий — это не что иное, как «написанный текст пьесы»Другими словами, то, что увидено и услышано, только  написано текстом на странице.

Написание сценария для анимационного ролика:

Анимированное видео — это фантастическое средство для продажи, поскольку нет лучшего способа передать конкретную информацию, обучить персонал или рассказать миру о своем бизнесе.

То, как мы учились писать в школе или институтах, не годится для написания сценария анимационного видео. Поэтому оно должно быть абсолютно идеальным во всех отношениях. Каждая деталь, каждая строчка творческого сценария будет возвращаться к основной теме. Ваш подход точно должен быть таким, чтобы успешно представить ваше основное сообщение вашей аудитории. Даже если ваш сценарий рассчитан всего на три-пять минут анимационного ролика потратьте часы или, если возможно, дни, чтобы написать, переписать и довести сценарий до совершенства.

Некоторые моменты, которые следует помнить при написании сценария для анимационного видео:

  • Забудьте о том, в чем вы хороши, сосредоточьтесь на том, чего хочет клиент
  • Учитывайте длину, держите ее короткой
  • Делайте неожиданное, удивляйте свою аудиторию
  • Общайтесь эффективно, привлекайте внимание
  • Подключиться эмоционально
  • Расскажи истории
  • Будьте разговорчивы
  • Упростите основное сообщение
  • Сделайте это личным
  • Добавить юмора
  • Не растягивать хронометраж

Ключи для написания сценария анимационного видео:

Есть три основных момента, которые следует учитывать при написании сценария для анимационного видео:

1) Структура сценария. Структура повествования сценария должна выстраиваться в логическом порядке, чтобы сделать его значимым и привлекательным для зрителя. Структура сценария — это платформа, на которой мы можем построить призыв к действию. Обычная и эффективная структура написания сценария заключается в представлении проблемы, с которой обычно сталкивается ваша аудитория, и объяснении того, как ваш продукт становится подходящим решением. 

2) Использованы анимационные персонажи: Определение солидных впечатляющих анимационных персонажей станет отправной точкой убедительного сценария. Меньшее количество персонажей с большим количеством диалогов создаст эмоциональную связь со зрителями. Это делает анимационное видео более реалистичным и обеспечивает интеграцию вашего сценария с основным сообщением. 

3) Призыв к действию: При просмотре анимационного видео зритель увидит себя в ваших персонажах, и эта эмоциональная связь позволяет сообщению закрепиться. Размещение призыва к действию на вершине этой эмоциональной связи подготавливает сценарий к успеху. Лучший сценарий направлен на передачу сообщения, которое напрямую заставляет ваших зрителей действовать немедленно.

Посмотрите примеры анимационных видео студии  и узнайте преимущества мультфильмов для бизнеса 

Хотите задать вопрос? Обращайтесь!

#сценарий #сценарийдляролика #созданиемультфильмов #мультикназаказ #мультфильмназаказ #студияанимации #длябизнеса #бизнес #тренинг #коуч #образование #предприниматель #реклама #видеопроизводство #медиа #маркетинг #видеомаркетинг #видеореклама #процесс #сценарийназаказ #назаказ #написаниесценария #анимационноевидео #анимационнаяреклама #структуравидеоролика #структуравидео #структурамультфильма