5 причин использовать анимированную рекламу в бизнесе

Анимационные рекламные ролики — отличный маркетинговый инструмент, обладающих массой преимуществ. У вашего бизнеса есть много причин использовать анимационную рекламу , и главная причина в том, что эти видео отлично найдут общий язык с вашей аудиторией.

Видео становится одним из самых популярных средств массовой информации и добавление анимированной видеорекламы к запуску вашего продукта — идеальный способ найти свою аудиторию. Здесь мы перечислим наиболее очевидные и важные причины использования анимации для вашего бизнеса.

Креативность помогает вашему бренду выделиться

Людям надоели рекламные речи и обычные формы рекламы. Они хотят чего-то свежего и креативного. В полном объеме раскрыть творческий потенциал и инновационное мышление вашей команды можно в анимационном рекламном ролике. Этот вид рекламы не утомляет зрителей длинными объяснениями или рекламой продукта. Наоборот, это вовлекает аудиторию, привлекает ее внимание и вызывает интерес к бренду.

Анимация объясняет сложное в простой форме.

Анимационные видеоролики — это удобный способ общения с клиентами, поскольку они позволяют более эффективно донести даже сложные бизнес-концепции и маркетинговые сообщения. В анимационном рекламном ролике можно разбить сложную идею на небольшие сцены и ситуации, которые можно анимировать в веселой и понятной форме.

Эта функция анимационных видеороликов особенно полезна для финансовых организаций, образовательных учреждений, поставщиков медицинских услуг и в других отраслях , которые работают со сложными информационными активами, требующими специальных знаний и опыта, недоступных для обычных клиентов.

5 причин использовать анимированную рекламу в бизнесе

Это мощный маркетинговый инструмент

Коммерческая анимация создала новое измерение в онлайн-рекламе. Компании, использующие анимированную рекламу, добились лучших результатов в привлечении аудитории, привлечении клиентов и лидогенерации. Анимационные видеоролики — очень привлекательный вид контента, который заставляет людей замедлять прокрутку и слушать то, что им говорит бренд. Выполняя развлекательную функцию, они, прежде всего, помогают брендам привлечь внимание пользователя и повысить его лояльность. Это положительно влияет на конверсию , потому что лояльная аудитория с большей вероятностью купит, чем холодная.

Мультфильмы — бюджетный вариант

Хотя многие предприниматели могут подумать, что создание анимационного видео с объяснениями — это дорогой вариант, на самом деле это очень доступный вариант. Мультфильмы намного дешевле живых роликов, так как нет необходимости тратить дополнительные затраты на найм художников, аренду локаций и т. д. В случае с мультфильмами в одной студии создается целая видео-история. Кроме того, анимационные видеоролики могут применяться во многих областях маркетинга, создания бренда и продвижения. Таким образом, инвестируя в один мультфильм, вы получаете еще и универсальное решение, открывающее множество возможностей для PR и маркетинга бренда.

Они обеспечивают последовательный поток контента

В анимационном видео вы можете представить всю информацию последовательно и шаг за шагом объяснить концепцию зрителю. Это эффективное средство коммуникации и обучения. Вы можете использовать анимированные видеоролики, чтобы информировать клиентов о том, как они могут использовать ваши продукты или услуги для решения своих проблем и облегчения своей жизни.

Это особенно важно для стартапов, таким образом они могут объяснить и представить свой проект до запуска продукта. Это поможет им создать шумиху вокруг продукта, распространить информацию о нем в Интернете и повысить вовлеченность целевой аудитории. Все эти факторы будут способствовать успешному запуску продукта.

Интересно создание анимационных видео? Посмотрите примеры мультфильмов студии ToonFilm.ru 

Узнайте так же о возможностях анимационной рекламы и зачем нужен сценарий

Причины использования видео рекламы, зачем использовать видео рекламу, зачем использовать анимационную рекламу, зачем использовать анимированную рекламу, причины использовать анимированные видеоролики, причины использовать анимированные видео, причины использовать анимационные видеоролики, причины использовать анимационные ролики, причины использовать анимированные ролики, причины для использования анимационных видеороликов, причины для использования анимационных роликов, причины для использования анимационных, причины для использования анимационных видео, причины для использования анимационных видеороликов, причины для использования анимационных роликов, причины использовать анимацию, Причины использования видео рекламы, зачем использовать видео рекламу, зачем использовать анимационную рекламу, зачем использовать анимированную рекламу, причины использовать анимированные видеоролики, причины использовать анимированные видео, причины использовать анимационные видеоролики, причины использовать анимационные ролики, причины использовать анимированные ролики, причины для использования анимационных видеороликов, причины для использования анимационных роликов, причины для использования анимационных, причины для использования анимационных видео, причины для использования анимационных видеороликов, причины для использования анимационных роликов, причины использовать анимацию, Причины использования видео рекламы, зачем использовать видео рекламу, зачем использовать анимационную рекламу, зачем использовать анимированную рекламу, причины использовать анимированные видеоролики, причины использовать анимированные видео, причины использовать анимационные видеоролики, причины использовать анимационные ролики, причины использовать анимированные ролики, причины для использования анимационных видеороликов, причины для использования анимационных роликов, причины для использования анимационных, причины для использования анимационных видео, причины для использования анимационных видеороликов, причины для использования анимационных роликов, причины использовать анимацию,

#преимущества #анимация #видеоролики #бюджет #креатив #креативнаястудия #студияанимации #видеоназаказ #мультфильмыназаказ #5причин #маркетинг #маркетинговыйинструмент #бренд #товар #продвижениебренда #продвижениетовара #реклама #рекламабренда #рекламатовара #лояльность #лояльностьклиентов #новыеклиенты #лояльныеклиенты #потокконтента #контент #рекламавсоцсетях #соцсети #эффективностьрекламы #эффективность #лояльностькбренду #доверие #покупатель #развлекательныйконтент #развлекательнаяреклама #бизнес #стратегия