Общая статистика. Сторитейлинг

Как человек занимающийся созданием мульт-историй всегда интересуюсь статистикой данного вида контента. Я постоянно стараюсь улучшить качество своих услуг, чтобы быть более полезным своим заказчикам.
И конечно, мне нужны цифры в области сторитейлинга, чтобы ориентироваться.
Как же трудно найти данные в это вопросе. Прям, очень трудно. Как буд-то, никому не интересна эффективность сторитейлинга. Но, Слава Богу , есть агентства, которые проводят исследования и дают нам нужную информацию. С ней я и хочу сегодня поделится.

Люди хотят, чтобы истории брендов были смешными

В отчете Headstream о повествовании брендов приводятся некоторые сведения о том, чего потребители хотят от брендированной истории.
Среди более старшей аудитории желание «юмористических» историй о бренде было самым высоким. 57% покупателей старше 55 лет и 43% покупателей старше 35 лет заявили, что истории о бренде должны быть смешными. Юмор также был важен для молодых покупателей: 28% покупателей в возрасте 18–24 лет отдавали предпочтение смешным историям, а 37% покупателей в возрасте 25–34 лет заявили, что юмор важен.

Вторым по популярности «жанром», выбранным клиентами для историй бренда, стал «вдохновляющий». Около 27% людей в возрасте 18–34 лет заявили, что хотят, чтобы истории бренда вдохновляли их.

Человеческий мозг настроен реагировать на истории

Отчеты Harvard Business Review показывают, что люди по своей природе лучше реагируют на сторителлинг, чем на большинство других форм обмена контентом. Это происходит потому, что повествование оказывает влияние на наш мозг, что способствует выработке «окситоцина», гормона, связанного с доверием.
Согласно отчету HBR, повествования, основанные на персонажах, неизменно увеличивают синтез окситоцина.

70% компаний инвестируют как минимум в одну форму контент-маркетинга

Исследование Hubspot показало, что около 70% компаний инвестируют в ту или иную форму контент-маркетинга, которая может включать в себя распространение различных историй среди своей аудитории через блоги, новостные посты и статьи.

Контент-маркетинг — один из самых популярных методов повествования, используемых брендами, и за прошедшие годы появилось много новых форм «рассказывания историй».

Недавно компания HubSpot обнаружила, что наиболее распространенной формой медиа, используемой в контент-маркетинге, является видео, и более 20% компаний, инвестирующих в видеоконтент, делают это для улучшения стратегий сторитейлинга своих брендов.

Личные истории и сплетни составляют около 65% наших разговоров

(Scientific American, Ливерпульский университет)

Одна из причин, по которой потребители так тянутся к сторителлингу от брендов, заключается в том, что мы сами так привыкли делиться историями. Согласно исследованию, проведенному в Ливерпульском университете, сплетни и личные истории составляют около 65% разговоров, которые мы ведем как люди.

Информация взята с сайта soocial.com

Читайте так же Статистика повествования бренда 

 

#истории #сторитейлинг #повествование #бренды #бизнес #статистика #данныеопроса #агентства #доверие #эффективность #вдохновение #сторимейкер #контентмейкер #контент #маркетинг #соцсети #реклама #личныеистории #компании #маркетинговыйход #физиология #биология #мозг #кампания #персонажи #маскот #корпоративные #видеоролики #созданиевидео #создание #изготовление #продакшн #мультикназаказ #мультфилмьназаказ #заказатьмультик #заказатьмультфильм #анимационноевидео #анимация #мультфильмы #мультики #психология 
истории, сторитейлинг, продвижение, бренды, развитие, бизнес, популярность, поиск, решение, маркетинг, маркетолог, услуги для бизнеса, создание контента, контент план, стратегия, развитие, контент маркетинг, контент для бизнеса, контент для соцсетей, статистика, рекламный, реклама, компания, кампания, соцсети, социальные сети, блог, блогер, группа, производство, мозг, восприятие, интерес, внимание, просмотры, потребитель, продажи, клиент, заказчик, реакция, удержание, вовлечение, истории, сторитейлинг, продвижение, бренды, развитие, бизнес, популярность, поиск, решение, маркетинг, маркетолог, услуги для бизнеса, создание контента, контент план, стратегия, развитие, контент маркетинг, контент для бизнеса, контент для соцсетей, статистика, рекламный, реклама, компания, кампания, соцсети, социальные сети, блог, блогер, группа, производство, мозг, восприятие, интерес, внимание, просмотры, потребитель, продажи, клиент, заказчик, реакция, удержание, вовлечение, истории, сторитейлинг, продвижение, бренды, развитие, бизнес, популярность, поиск, решение, маркетинг, маркетолог, услуги для бизнеса, создание контента, контент план, стратегия, развитие, контент маркетинг, контент для бизнеса, контент для соцсетей, статистика, рекламный, реклама, компания, кампания, соцсети, социальные сети, блог, блогер, группа, производство, мозг, восприятие, интерес, внимание, просмотры, потребитель, продажи, клиент, заказчик, реакция, удержание, вовлечение,