Преимущества сторитейлинга. Статистика
Клиенты, которым нравится история бренда, на 55% чаще рассматривают возможность покупки у этого бренда.
Согласно отчету Headstream, если клиентам нравится история бренда, 55% говорят, что рассмотрят возможность покупки у компании в будущем. Еще 45% респондентов сказали, что они «лайкнут» бы страницу компании в Facebook, если бы им понравилась история, а 44% сказали, что поделятся историей со своими контактами. В общей сложности 15% респондентов сказали, что они бы купили у бренда немедленно.
На вопрос, где они больше всего хотят видеть истории брендов, самым популярным местом оказался блог компании. Однако потребители также были рады видеть истории брендов на страницах веб-сайтов и в рекламных кампаниях в социальных сетях.
Capital One увеличила запоминаемость рекламы на 16% благодаря историям
Исследования показывают, что сторителлинг может оказывать значительное влияние на результат маркетинговых кампаний. В партнерстве с агентством T3 Capital One запустила кампанию «Что в вашем кошельке» в Instagram, работая с влиятельными лицами, чтобы рассказывать брендированные истории.
Хэштег #WalletStories начал набирать популярность, и компания сгенерировала значительное количество пользовательского контента. Согласно исследованию, использование историй увеличило уровень запоминаемости бренда Capital One на 16%.
Люди в 22 раза чаще запоминают статистику, основанную на истории.
Дискуссия в Стэнфорде о силе сторителлинга для обмена информацией показала, что людям часто трудно запомнить и понять статистику, когда она представлена в виде необработанных данных. Однако, когда статистика помещается в контекст повествования или истории, люди в 22 раза чаще ее запоминают.
По мнению Стэнфорда, причина этого в том, что использование историй при обмене статистикой помогает компаниям устанавливать связь с клиентами как на интеллектуальном, так и на эмоциональном уровне.
Только 5% людей помнят статистику, но 63% помнят истории.
Исследователи Дэн и Чип Хит изучали, как повествование влияет на воспоминания и вовлеченность. По словам исследователей, после презентации около 5% людей смогли вспомнить определенную статистику с мероприятия. Однако 63% участников смогли вспомнить историю, рассказанную докладчиком.
По мнению исследователей, это происходит потому, что истории вызывают выброс окситоцина, а это значит, что мы более склонны сопереживать и эмоционально привязываться к историям, чем к фактам.
Брендированные истории приводят к росту доверия и связи с брендом на 4%.
Статья, опубликованная на сайте MIT Sloan Review, показала, что брендированные истории ведут к лучшему взаимодействию и доверию клиентов/компаний. В течение пяти лет исследователи проводили полевые исследования совместно с BMW и Suruga bank.
В ходе исследования исследователи узнали, что истории значительно повышают вовлеченность читателей на веб-сайтах. В целом, брендированные истории привели к 4%-ному росту доверия клиентов к компании.
Кроме того, в отчете говорится, что истории, основанные на опыте клиентов, особенно сильно влияют на формирование восприятия бренда через социальные сети.
Рассказывание историй может увеличить конверсию на 30%
Согласно отчету Делийской школы интернет-маркетинга, опубликованному в 2017 году, сторителлинг бренда является одним из важнейших инструментов для руководителей бизнеса. Отчет показывает, что сторителлинг способен повысить конверсию на 30%, когда он используется для ответа на важные вопросы, которые могут возникнуть у клиентов о продукте, бизнесе или услуге.
Примечательно, что и B2C, и B2B-маркетологи считают сторителлинг высокоценной стратегией. В 2017 году 62% B2B-маркетологов заявили, что сторителлинг является эффективной стратегией контент-маркетинга для их команды.
Хорошее повествование входит в тройку главных факторов, делающих контент эффективным.
Сообщество маркетинга технологий LinkedIn провело исследование наиболее значимых факторов, влияющих на эффективность контент-маркетинга.
Согласно отчету, релевантность аудитории является фактором номер один в эффективном контенте (58%). Однако убедительный подход к повествованию был назван вторым по значимости инструментом для хорошего контента (57%).
92% клиентов хотят, чтобы реклама больше напоминала историю
Инфографика, созданная маркетинговой компанией OneSpot, отмечает, что около 92% потребителей хотят, чтобы компании создавали больше рекламы, которая ощущается как история. Согласно отчету, клиенты особенно хотят, чтобы бренды предоставляли контент с четким и линейным повествованием.
Однако то же исследование также показало, что многие потребители ищут больше визуальных историй, поскольку человеческий мозг способен обрабатывать изображения в 60 раз быстрее, чем текст.
Исследования показывают, что уровень удержания информации с 5–10% возрастает до 65–70%, если сочетать его с историей.
Человеческий мозг любит истории.
И чем больше вы сможете сделать свой контент похожим на историю, тем больше вероятность, что люди его запомнят.
Вот почему мы рады поделиться результатами исследования Стэнфордского университета, которое показывает, что, если объединить статистику с историями из жизни, ваша аудитория усвоит больше информации, чем если бы вы просто выдавали им статистику.
Исследователи обнаружили, что когда людям предоставляют статистическую информацию, которая включает историю или пример того, что статистика означает в реальной жизни, уровень их удержания возрастает с 5–10% до 65–70%.
Причина, по которой мы помним почти все, что читаем или слышим в формате рассказа, заключается в том, что наш мозг запрограммирован на то, чтобы лучше запоминать рассказы, чем данные или списки фактов. Мозг обрабатывает информацию по-разному в зависимости от того, получена ли она в виде рассказа или данных, и эта разница имеет значительные последствия для обучения и памяти.
Вам не обязательно быть профессиональным писателем, чтобы увлечь свою аудиторию повествованием — простые истории о реальных людях или событиях могут сработать так же хорошо!
Информация взята с сайта soocial.com
#истории #статистика #сторитейлинг #эмоции #связь #отношения доверие #бренд #компания #потребители #клиенты #рассказы #истории #сторитейлинг #маркетинг #инструмент #реклама #повествование #связь #отношения #взаимодействие #ценности #общиеценности #товары #услуги #продукт #услуги #мультики #мультфильм #анимация #аниматор #писатель #сценарий
сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация, сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация, сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация, сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация, сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация, сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация, сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация, сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация, сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация,