Формат цифрового сторителлинга
Подумайте о контенте, с который вы размещаете в Интернете. В современном цифровом пространстве сложно найти контент, использующий только один формат.
Текстовый, визуальный, аудио. Все они идут рука об руку и составляют единый мультимедиа контент, который дает вам больше шансов увлечь вашу целевую аудиторию и остановить ее от прокрутки вашего поста. Это дает вам преимущество в подходе к повествованию, позволяя делать акценты для выделения и усиления ключевых сообщений, которыми вы хотите поделиться.
Цифровой сторителлинг подразумевает создание интерактивного контента для вовлечения аудитории, построения вашего бренда и повышения результатов генерации лидов.
Цифровое повествование включает в себя и анимацию. Знакомая всем по детским мультфильмам, анимация находит эмоциональный отклик у любого зрителя. Объединив её с возможностями сторителлинга получился эффективный маркетинговый инструмент, который работает с эмоциями. Чем ярче эмоции у аудитории, тем лучше запоминается повествование о бренде. Тем больше шансов, что потребитель выберет ваш продукт.
Если вы хотите интересно и креативно рассказать о себе, товаре или услуге, напишите нам и расскажите о своей задаче. Мы подготовим бесплатный концепт для использование мульт-историй в вашем бизнесе.
#сторителлинг #истории #сторителлингвмаркетинге #продвижениебренда #сторителлингдлябизнеса #возможностисторителлинга #форматсторителлинга #медиаконтент #контентмаркетинг #мультимедиа #анимация , анимационные видео, сторителлинг, сторитейл, медиа контент, контент, видео контент, копирайтинг, мультики, мультфильм, анимация, анимационная реклама, визуальный контент, узнаваемость бренда, бренд, истории, корпоративные истории, анимационные видео, сторителлинг, сторитейл, медиа контент, контент, видео контент, копирайтинг, мультики, мультфильм, анимация, анимационная реклама, визуальный контент, узнаваемость бренда, бренд, истории, корпоративные истории, анимационные видео, сторителлинг, сторитейл, медиа контент, контент, видео контент, копирайтинг, мультики, мультфильм, анимация, анимационная реклама, визуальный контент, узнаваемость бренда, бренд, истории, корпоративные истории, формат, формат, формат,