5 способов рассказать эмоциональную историю

Какие чувства вы хотите вызвать у аудитории своим контентом?

Важно разрабатывать контент, основанный на истории и эмоциях. Это побуждает вашу аудиторию взаимодействовать с вашим контентом, а не пролистывать его с безразличием.

Сила повествования выражается в его длительной силе. Увлекательные истории содержат сильные эмоции, которые могут вызвать отклик у вашей аудитории, что делает эти истории более запоминающимися и ими хотят делится.

В зависимости от истории, которую вы хотите рассказать, ваш контент может вызывать разные реакции у вашей аудитории. Вы не можете создавать быстрые, общие истории только ради того, чтобы их опубликовать; это верный способ оттолкнуть вашу аудиторию неинтересным контентом. 

Чтобы история имела эффект, она должна вызывать эмоции, и включение сердечности также применимо к контенту, основанному на историях, в вашем маркетинге.

5 способов включить эмоции в ваш сюжетно-ориентированный контент

Важно сбалансировать суть вашей истории с ключевыми сообщениями, которые вы хотите донести до своих читателей. Мы составили список из пяти способов создания впечатляющего контента, полного души и изобретательности.

1. Используйте вдохновляющие темы

Прежде чем приступить к созданию контента, вам необходимо определить центральные темы и ключевые сообщения, которые вы хотите использовать.

  • Что побудило вас начать свой бизнес?
  • С какими бизнес-проблемами вам пришлось столкнуться?
  • Как все эти испытания изменили вас как личность?
  • Почему ваше бизнес-решение лучше всего подойдет вашим целевым клиентам?

Ваши ответы могут стать отправной точкой для определения ценностей и тем, которые вы хотите включить в свой контент и которыми хотите поделиться со своей аудиторией. Более глубокое понимание вашей «истории происхождения» как бизнеса также может помочь вам создать более сильную идентичность бренда.

У вас разборчивая аудитория. Они увидят глубину вашей страсти к своему бизнесу и преданность своим клиентам из историй, которыми вы делитесь. Распространение вашего видения и миссии с вашей аудиторией посредством увлекательного контента может вдохновить их на позитивные действия по отношению к вашему бренду.

2. Создайте правдоподобный конфликт. 

Слово «конфликт» может иметь негативные звучание, но это необходимо для хорошей истории. Это привлекает внимание вашей аудитории и удерживает ее вовлеченность в вашу историю. 

Когда вы применяете эту концепцию к маркетингу, конфликт переводится как проблема или вызов, которые мы вынуждены решать в ходе истории. Это создает напряжение в вашем контенте и побуждает вашу аудиторию взаимодействовать с историей и, как следствие, с вашим брендом.

Это не значит, что вам нужно создать конфликт эпических масштабов, чтобы выделиться. Самое важное в включении конфликта в ваш контент — это его правдоподобность. Он должен находить отклик у ваших клиентов и отражать идеи, которыми вы хотите поделиться о своем бренде.

Болевые точки ваших клиентов являются отличной отправной точкой для создания правдоподобных конфликтов, поскольку они связываются с вашей аудиторией на личном уровне. Это также облегчает вам представление вашего продукта или услуги в качестве решения реальных проблем вашей аудитории.

3. Используйте в своем контенте узнаваемых персонажей. 

Персонажи в вашем контенте могут быть любыми, в зависимости от вашего бизнеса, ваших продуктов и услуг. Ваш контент может выделять персонажей, которые отражают профиль вашего целевого клиента, или он может включать персонажей, которые представляют вас или ваш бренд.

В традиционной истории персонаж должен внести по крайней мере один из следующих вкладов в повествование:

  • Способствует развитию сюжета – Если вы вводите несколько персонажей в ваш сюжетно-ориентированный контент, они должны быть существенными для продвижения истории. Это также гарантирует, что ваша аудитория сможет легко отслеживать актерский состав в вашей истории.
  • Способствует развитию главного героя – Второстепенные персонажи должны оказывать сильное влияние на главного героя и историю. Если вы включаете второстепенного персонажа, который олицетворяет ваш бренд, он должен помочь главному герою (т. е. вашему целевому клиенту) преодолеть конфликт.
  • Способствует разрешению — сюда могут входить персонажи, которые выступают посредниками в споре или разрешают недоразумение, и они играют важную роль в подведении истории к удовлетворительному завершению.

Использование узнаваемых персонажей может обогатить ваш контент и привлечь большую аудиторию к вашему бренду. 

4. Локализуйте свой контент 

Локализованный контент-маркетинг позволяет вам создавать контент, основанный на историях, который соответствует культурным ожиданиям и нормам клиента. Это позволяет вам привлекать новых клиентов из разных регионов (или стран) и устанавливать связь с определенными сегментами аудитории на персональном уровне. 

Локализация контента будет выглядеть по-разному на каждом этапе жизненного цикла клиента. Если вы находитесь на этапе открытия, важно адаптировать ваш брендированный контент к региону, в который вы пытаетесь войти. 

Между тем, на этапе образования вам придется подкорректировать контент на родном языке. В зависимости от страны или региона, на которые вы ориентируетесь, чтобы сделать ваш контент доступным для местных жителей.

Локализация контента — это прекрасная возможность выйти на новые рынки и сделать существующий контент более доступным, особенно если вы стремитесь расширить свой бизнес на новые регионы. 

5. Отмечайте важные события

По мере развития вашего бизнеса важно отмечать важные события вместе с вашей командой и всем сообществом вашего бренда.

Когда вы отмечаете достижение цели по продажам или приобретение компании, создание историй может донести ваши ценности и цели, которые послужат напоминанием о том, почему ваша компания стремится обслуживать своих клиентов. 

Рассказывая о событиях прошлого, например, о том, как начинался ваш бизнес, вы и ваша аудитория сможете лучше понять, где сейчас находится ваш бренд и куда он движется.

Достижение эмоциональной сути ваших историй может вывести ваш контент-маркетинг на новый уровень и позволить вам наладить доверительные отношения с вашей аудиторией.

Мы опытные рассказчики, которые могут помочь вам достичь ваших маркетинговых целей. Свяжитесь с нами.

#сюжет #история #сценарий #эмоциональныесвязи #доверительныеотношения #мультистории #мультики #мультфильмы #видеоконтент #контент #контентмаркетинг #маркетинг #продвижениебренда #развитиебренда #увеличениепродаж #репутациябенда #анимационныйконтент #сценарий #эмоции #реакция #проработкасценария #конфликт #персонажи #важныесобытия #события #вдохноение #анимационнаястудия #студияанимации #сторителлинг , сюжет, истории, сторителлинг, события, конфликт, рассказ, мультистории , мультики, мультфильмы, заказать мультфильм, заказать мультик, мультфильм на заказ, мультик на заказ, маркетинг, контент маркетинг, контент для соцсетей, контент для бренда, репутация бренда, продвижение бренда, увеличение продаж, анимационные видео, анимационные ролики, эмоции, сценарий на заказ, заказать сценарий, сюжет, истории, сторителлинг, события, конфликт, рассказ, мультистории , мультики, мультфильмы, заказать мультфильм, заказать мультик, мультфильм на заказ, мультик на заказ, маркетинг, контент маркетинг, контент для соцсетей, контент для бренда, репутация бренда, продвижение бренда, увеличение продаж, анимационные видео, анимационные ролики, эмоции, сценарий на заказ, заказать сценарий, сюжет, истории, сторителлинг, события, конфликт, рассказ, мультистории , мультики, мультфильмы, заказать мультфильм, заказать мультик, мультфильм на заказ, мультик на заказ, маркетинг, контент маркетинг, контент для соцсетей, контент для бренда, репутация бренда, продвижение бренда, увеличение продаж, анимационные видео, анимационные ролики, эмоции, сценарий на заказ, заказать сценарий,