Как рассказать отличную историю. Часть 1

Рассказывание историй имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса.

В прошлых статьях мы уже говорили, что сторителлинг — это мощный инструмент для передачи любого сообщения вашей аудитории. Он вовлекает их, заставляет слушать и оставляет им урок, который они могут пронести с собой на всю жизнь.

Но, конечно, не все истории окажут такое влияние на свою аудиторию.

Рассказывание историй — это форма искусства. Хорошая история — это та, которая погрузит аудиторию в свой мир, в мир героя, которому они могут сопереживать. Хорошая история — это та, которая остается в памяти надолго после того, как ее рассказали.

Хотя не существует однозначного способа рассказать успешную историю, существуют структуры и приемы, разработанные за годы, которые доказали свою эффективность. 

Путешествие предпринимателя

Одна из самых надежных структур сюжета, которая использовалась на протяжении многих лет, содержится в книге мифолога Джозефа Кэмпбелла «Герой с тысячью лицами». Мы называем ее Путешествием героя.

«Путешествие героя» следует знакомой схеме: главный герой покидает свой дом, чтобы отправиться на поиски приключений, столкнуться с трудностями, сразиться с главным злодеем и вернуться домой другим и гораздо лучшим человеком — героем, если можно так выразиться.

Рассказывая историю как предприниматель, можно использовать ту же формулу. Следуя ей, вы можете рассказать историю их бизнеса таким образом, чтобы ответить на эти вопросы:

1. Что привело вас в бизнес?

Представьте своего героя, кратко рассказав о себе — вы из бедной или богатой семьи? Каким вы были до того, как решили начать свой бизнес? Чтобы понравиться аудитории, сделайте себя как можно более близким к ней.

Когда вы определитесь со своей историей, расскажите аудитории, что побудило вас начать свой бизнес. 

  • Это была давняя мечта? 
  • Было ли что-то, что вдохновило вас на этот шаг веры? 
  • Какие возможности вы увидели?

Покажите, что именно вы осознали необходимость чего-то добиться, чтобы улучшить свои обстоятельства.

2. С какими трудностями вы столкнулись?

Начинать бизнес никогда не бывает легко. После этого момента «эврики» минусы запуска бизнеса иногда становятся подавляющими, а иногда даже перевешивают плюсы.

  • Что вас сдерживало поначалу? 

Расскажите об этих первоначальных трудностях и расскажите своей аудитории, что заставило вас все равно их преодолеть.

Теперь, когда вы начали свой бизнес, скорее всего, на вашем пути было много препятствий. Расскажите о тех, которые заставили вас принять очень важные решения. Расскажите о том времени, когда ваш бизнес был под угрозой краха. Именно здесь будет лежать главный конфликт вашей истории. Повышайте ставки и напряжение в вашем конфликте, потому что это то, что заставит вашу аудиторию слушать каждое ваше слово и ждать, что произойдет дальше. 

3. Как все эти испытания изменили вас?

Не забудьте подчеркнуть внутренний конфликт. Как проблема повлияла на вас как на личность? Персонаж становится героем не только потому, что ему пришлось столкнуться со множеством проблем, но и потому, что он претерпел развитие и трансформацию на протяжении истории.

  • Какие недостатки вам удалось изменить в себе? 
  • Сделали ли эти испытания вас смелее? 
  • Сделали ли они вас более решительными, более усердными и трудолюбивыми? 
  • Научило ли это вас быть добрее и бескорыстнее? 

Цитируя Зевса из диснеевского «Геркулеса», можно сказать: «Истинный герой измеряется не размером его силы, а силой его сердца».

4. Почему вы лучше всех помогаете своим клиентам?

Поскольку ваш бизнес набирает обороты, а вы сами преобразились, став лучшим человеком, важно подчеркнуть, что вы хотите отдавать и помогать другим тоже добиваться успеха. 

Спросите себя, как вы можете сыграть вспомогательную роль в их истории успеха?

 

В нашей студии мы создаём мульт-истории, которые помогают брендам общаться с потребителями на языке чувств. Если вы хотите сблизится со своей аудиторией и вызвать у нее эмоциональный отклик на ваш бренд, используйте мульт-истории. Мультфильмы — мощный медийный контент, способный решать разные маркетинговые задачи. Напишите нам и опишите вашу задачу. Мы профессионально расскажем о вашем бренде, товарах и услугах.

#рассказ #история #сторителлинг #продвижениебренда #связьсаудиторией #отношениясклиентом #услугидлябизнеса #бизнес #заказатьвидеоролик #креативная реклама #контент #видеоконтент #контентдлябренда #мультики #мультфильм #заказатьмультик #заказатьмультфильм #анимационнаястудия #студияанимации #репутациябренда #бизнесистория #реклама #рекламноеагентство #копирайтинг , рекламное агентство, креативная реклама, креативный контент, заказать мультфильм, заказать мультик, студия анимации, анимационная студия, контент, контент маркетинг, услуги для бизнеса, продвижение бренда, продвижение в соцсетях, клиенты, связь с потребителями, отношения с клиентами, бренд, история, сторителлинг, рекламное агентство, креативная реклама, креативный контент, заказать мультфильм, заказать мультик, студия анимации, анимационная студия, контент, контент маркетинг, услуги для бизнеса, продвижение бренда, продвижение в соцсетях, клиенты, связь с потребителями, отношения с клиентами, бренд, история, сторителлинг, рекламное агентство, креативная реклама, креативный контент, заказать мультфильм, заказать мультик, студия анимации, анимационная студия, контент, контент маркетинг, услуги для бизнеса, продвижение бренда, продвижение в соцсетях, клиенты, связь с потребителями, отношения с клиентами, бренд, история, сторителлинг,