Хочу мультфильм. Что делать?
Вашему бизнесу нужен мультфильм?
Взвесив все за и против, вы приняли решение, что нужно заказать рекламный мультфильм или сериал, а может обучающий или поздравительный мультик.
Далее нужно определиться с исполнителем, который воплотит ваши замыслы.
Есть три варианта:
▶ Первый. Сегодня много рекламномаркетинговых агентств, которые предлагают услуги анимации. Это не плохо, но вы должны знать, что сами агентства, как правило, производством мультфильмов не занимаются. Принимая заказ от клиента агентство обращается с подрядом к фрилансерам или небольшой студии анимации. Минусы такой схемы: менеджеры агентства часто не разбираются в производстве анимации и не учитывают нюансы. Пропуская информацию через себя вызывают эффект «сломанного телефона». Им важно быстрее сдать заказ и получить деньги. Спешка, много переделок, много денег заказчика тратится впустую.
▶ Второй. Частные аниматоры, фрилансеры. Это могут быть талантливые ребята, генерирующие поток креатива за небольшие деньги. Но, найти дисциплинированного и ответственного фрилансера очень сложно. Минусы такой работы: частые срывы сроков. Исполнитель может просто исчезнуть, прихватив аванс и проект может зависнуть на подработы. Дальше искать нового исполнителя и снова риски
▶ Третий, наиболее оптимальный вариант: Обратиться в специализированную анимационную студию. Плюсы: Прямое общение заказчик-исполнитель. Мультфильм делается профессионалами. Юридические гарантии рисков.
После окончания работ в студии остаётся материал с исходниками проекта и, при необходимости, в дальнейшем, заказчик без труда сможет попросить скорректировать или дополнить мультфильм.
Правильный выбор исполнителя — залог профессиональной работы в сроки, сохранение бюджета и юридические гарантии.
В следующих постах мы расскажем про процесс создания мультфильма.
Подписывайтесь на наш Инстаграм https://www.instagram.com/toonfilm/ и следите за новостями!
Не забывайте поставить лайк добра и понедельник будет добрым!
#услугидлябизнеса #выборстудии #выборисполнителя #скупойплатитдважды #профессионалы #студияанимации #b2c #b2b #мультфильмыдлябизнеса #видеомаркетинг #видеореклама #выборподрядчика #чтоделать