Блог студии

Видео реклама в 2022-2023 годах

По данным агентства Kantar, которое исследует международные рынки медиа и рекламы уже на протяжении 20 лет приведём выдержки по медийной рекламе. Отчет «Media Reactions» сочетает в себе точки зрения профессиональных маркетологов и простых пользователей площадок, чтобы получить весь спектр точек зрения на современный медиаландшафт. Согласно исследованию, в этом году потребители более благосклонно...

Где применяется 2D-анимация

Где применяется 2D-анимация Полнометражных анимационных 2D мультфильмов от крупных студий с начала 2000-х, действительно, стало значительно меньше. Последняя диснеевская 2D-полнометражка — «Медвежонок Винни и друзья» — вышла 2011 году. Но это не означает, что 2D-анимация умерла. Сейчас она встречается во многих сферах. Мультсериалы Большое количество мультсериалов создаются в 2D. Наиболее...

В каких программах работают аниматоры

В каких программах работают аниматоры. Еще лет 10-15 назад программы для создания 2D были не развиты и неудобны в пользовании. Но сейчас софт 2D настолько развился, что на бумаге почти никто не рисует. В Harmony, например, можно строить риг. Это позволяет аниматору управлять телом персонажа, как если бы это была...

Количество кадров в 2D анимации

Количество кадров в 2D анимации. Производство 2D анимации требует много времени. Так, рисование кадров вручную — длительный процесс. Люди воспринимают 24 кадра в секунду (FPS), при такой скорости движение кажется плавным и не дерганым. Минимально используется 12-18 кадров в секунду. Чаще всего прорисовка всех 24 FPS не требуется. Количество кадров...

Любят ли россияне мультфильмы

Полный метр, онлайн-платформы и знакомые персонажи – предпочтения респондентов в современной мультипликации. Опрос проходил на портале «Рамблер» с 20 по 26 октября 2022 года, охват составил более 350 000 пользователей со всей России в возрасте от 18 до 65 лет, среди которых 67% мужчин и 33% женщин. Интернет-пользователей спрашивали, любят...

Зачем вам объяснительный видеоролик ?

Зачем нужен видеоролик для продвижения вашего бренда? Вы когда-нибудь замечали, насколько успешной может быть компания в наши дни? В чем секрет их успеха?  Как это сработает для компании? Прежде всего, давайте все проясним: объясняющий видеоролик — это та удобная вещь, которая может изменить видение вашей компании таким образом, что принесет ей...

Как увеличить трафик и продажи с помощью анимационных видео

Вам интересно, как увеличить трафик и продажи? Сегодня почти все в цифровой сфере задают один и тот же вопрос. Хотя далеко не все знают ответ. В последние годы видеомаркетинг стал одним из наиболее действенных методов повышения коэффициента конверсии и увеличения посещаемости веб-сайта. И по сей день он такой же мощный. В этой статье мы рассмотрим...

Анимационная открытка для бизнеса

Анимационная открытка – это короткий видеоролик в формате мультфильма со звуковым сопровождением. В отличие от статической картинки анимированная открытка позволяет быстро передать больший объем информации, которая более доступна и лучше воспринимается. Все эти факторы делают анимацию идеальным решением для использования в качестве поздравления или продвижения. Например, их можно использовать для привлечения внимания к...

5 причин использовать анимированную рекламу в бизнесе

Анимационные рекламные ролики — отличный маркетинговый инструмент, обладающих массой преимуществ. У вашего бизнеса есть много причин использовать анимационную рекламу , и главная причина в том, что эти видео отлично найдут общий язык с вашей аудиторией. Видео становится одним из самых популярных средств массовой информации и добавление анимированной видеорекламы к запуску...

Анимационная видеореклама для бизнеса

В этой статье мы рассмотрим возможности и преимущества анимационной видеорекламы для бизнеса. Анимация стала одним из самых больших рекламных трендов. Многие компании могут задаться вопросом, почему анимационные ролики так эффективны? Первая и главная причина заключается в том, что анимированные рекламные ролики кроме рекламной функции имеет и развлекательную. Современные клиенты не...