Что такое сценарий
Согласно словарям, сценарий — это не что иное, как «написанный текст пьесы». Другими словами, то, что увидено и услышано, только написано текстом на странице.
Написание сценария для анимационного ролика:
Анимированное видео — это фантастическое средство для продажи, поскольку нет лучшего способа передать конкретную информацию, обучить персонал или рассказать миру о своем бизнесе.
То, как мы учились писать в школе или институтах, не годится для написания сценария анимационного видео. Поэтому оно должно быть абсолютно идеальным во всех отношениях. Каждая деталь, каждая строчка творческого сценария будет возвращаться к основной теме. Ваш подход точно должен быть таким, чтобы успешно представить ваше основное сообщение вашей аудитории. Даже если ваш сценарий рассчитан всего на три-пять минут анимационного ролика потратьте часы или, если возможно, дни, чтобы написать, переписать и довести сценарий до совершенства.
Некоторые моменты, которые следует помнить при написании сценария для анимационного видео:
- Забудьте о том, в чем вы хороши, сосредоточьтесь на том, чего хочет клиент
- Учитывайте длину, держите ее короткой
- Делайте неожиданное, удивляйте свою аудиторию
- Общайтесь эффективно, привлекайте внимание
- Подключиться эмоционально
- Расскажи истории
- Будьте разговорчивы
- Упростите основное сообщение
- Сделайте это личным
- Добавить юмора
- Не растягивать хронометраж
Ключи для написания сценария анимационного видео:
Есть три основных момента, которые следует учитывать при написании сценария для анимационного видео:
1) Структура сценария. Структура повествования сценария должна выстраиваться в логическом порядке, чтобы сделать его значимым и привлекательным для зрителя. Структура сценария — это платформа, на которой мы можем построить призыв к действию. Обычная и эффективная структура написания сценария заключается в представлении проблемы, с которой обычно сталкивается ваша аудитория, и объяснении того, как ваш продукт становится подходящим решением.
2) Использованы анимационные персонажи: Определение солидных впечатляющих анимационных персонажей станет отправной точкой убедительного сценария. Меньшее количество персонажей с большим количеством диалогов создаст эмоциональную связь со зрителями. Это делает анимационное видео более реалистичным и обеспечивает интеграцию вашего сценария с основным сообщением.
3) Призыв к действию: При просмотре анимационного видео зритель увидит себя в ваших персонажах, и эта эмоциональная связь позволяет сообщению закрепиться. Размещение призыва к действию на вершине этой эмоциональной связи подготавливает сценарий к успеху. Лучший сценарий направлен на передачу сообщения, которое напрямую заставляет ваших зрителей действовать немедленно.
Посмотрите примеры анимационных видео студии и узнайте преимущества мультфильмов для бизнеса
Хотите задать вопрос? Обращайтесь!
#сценарий #сценарийдляролика #созданиемультфильмов #мультикназаказ #мультфильмназаказ #студияанимации #длябизнеса #бизнес #тренинг #коуч #образование #предприниматель #реклама #видеопроизводство #медиа #маркетинг #видеомаркетинг #видеореклама #процесс #сценарийназаказ #назаказ #написаниесценария #анимационноевидео #анимационнаяреклама #структуравидеоролика #структуравидео #структурамультфильма