Статистика повествования бренда

Рассказывание историй увеличивает ценность продуктов до 2706%

Эксперимент, проведенный журналистом Робертом Уокером в сотрудничестве с писателем Джоном Гленном, рассмотрел потенциальное влияние повествования на воспринимаемую ценность продуктов. Согласно исследованию, когда история была связана с предметом, это увеличивало общую воспринимаемую ценность продукта примерно на 2706%.

По словам исследователей, гормональные изменения, происходящие, когда мы слушаем историю, помогают усилить наши чувства связи и близости к предмету. Это также повышает сумму, которую мы готовы заплатить за продукт.

75% потребителей считают, что брендам важно рассказывать истории в своем маркетинге.

Опрос, проведенный Headstream, показал, что большинство взрослых британцев считают, что для компаний важно рассказывать истории как часть их коммуникационной стратегии. Около 79% отдали приоритет историям в маркетинговых сообщениях.

Примечательно, что исследование также показало, что истории «реальных людей» были наиболее убедительными. 66% хотели, чтобы истории от брендов были об «обычных» людях.

На вопрос, считают ли они, что компании в целом эффективно рассказывают истории, около 64% ​​респондентов ответили «да», а 36% сказали «нет».

71% клиентов покупают у компаний, чьи ценности совпадают с их ценностями

Рассматривая потенциальное влияние сторителлинга и прозрачности на результаты продаж, 5W Public Relations обнаружила, что компании могут использовать сторителлинг, чтобы продемонстрировать общие ценности своей аудитории. Около 71% потребителей говорят, что они чаще покупают у компаний, которые разделяют их ценности.

Кроме того, в этом исследовании спрос на общие ценности был выше среди молодых клиентов. Около 83% миллениалов заявили, что общие ценности важны. Еще 76% сказали, что им нравится, когда генеральные директора «высказываются» по вопросам, которые их волнуют.

86% американцев хотят покупать у «прозрачных» брендов.

Одна из причин, по которой компании в последнее время вкладывают значительные средства в сторителлинг бренда, заключается в том, что он позволяет им показать более прозрачную сторону своей компании. Сторителлинг позволяет делиться ценной информацией о бизнесе и понимать ценность бренда.

Около 86% американцев в опросе Sprout Social заявили, что считают прозрачность фактором принятия решений при выборе брендов для покупки. Кроме того, 73% клиентов готовы платить больше за продукт или услугу прозрачного бренда.

81% покупателей утверждают, что им необходимо доверять бренду, чтобы совершать у него покупки.

Согласно отчету Edelman Trust Barometer за 2019 год, около 81% клиентов говорят, что им нужно доверять бренду, чтобы покупать у него. Около 67% респондентов также заявили, что они бы прекратили покупать у компании, которой не могут доверять.

Это важно, поскольку повествование бренда часто является одним из основных способов, с помощью которых компании создают чувство доверия и близости со своей аудиторией. Рассказывание историй позволяет компаниям вызывать доверие, демонстрируя примеры своей работы или делясь реальным опытом.

Примечательно, что 66% респондентов в этом опросе заявили, что, по их мнению, их отношения с брендами носят односторонний характер: они делятся информацией о себе, но компании не делятся ничем взамен.

Информация взята с сайта soocial.com

Читайте так же Общая статистика. Сторитейлинг

#доверие #бренд #компания #потребители #клиенты #рассказы #истории #сторитейлинг #маркетинг #инструмент #реклама #повествование #связь #отношения #взаимодействие #ценности #общиеценности #товары #услуги #продукт #услуги #мультики #мультфильм #анимация #аниматор #писатель #сценарий
сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация, сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация, сценарий, статистика, бренды, узнаваемость бренда, доверие к бренду, истории, сторитейлинг, реклама, рекламный, маркетинг, контент, контент для соцсетей, контент для бизнеса, мультики на заказ, заказать мультик, мультфильм на заказ, анимационный ролик, анимационное видео, продвижение, развитие, рост, продажи, продукт, клиенты, потребители, рейтинг, репутация,