Полезное

Мультфильм — лучший подарок на корпоратив

Каждый год в преддверии новогодних праздников во всех компаниях проводятся корпоративы. Главной задачей которого является объединения сотрудников, укрепления командного духа и создания праздничной атмосферы. Корпоратив позволяет отдохнуть, повеселиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Важным является эмоциональный настрой. Все должны чувствовать себя комфортно и радостно. Отлично, если на празднике...

Перевернутая пирамида. Приоритеты и структура в контенте

Начинайте контент с самой важной части информации, чтобы читатели могли понять основную мысль, независимо от того, сколько они читают. Этот стиль письма идеально подходит для веб контента. В журналистике перевернутая пирамида относится к структуре истории, где самая важная информация (или то, что даже можно считать заключением) представлена ​​первой . Кто,...

Маркетинговые истории как Гарри Поттер и Властелин колец

Мы все знаем великие истории, которые остаются с нами с тех пор, как мы себя помним. Но есть те, которые мы считаем вечными, например, сказки, которые мы до сих пор рассказываем детям — те же самые, которые рассказывали нам наши родители, и легенды и эпосы, существовавшие много веков назад, которые...

Как рассказать отличную историю. Часть 2

Как рассказать хорошую историю? Учитывая все элементы изложенные в первой части, теперь задача состоит в том, как связать их все во что-то гладкое и связное. Течение истории — это то, с чем люди всегда борются. Некоторые склонны ходить по кругу, другие не могут правильно рассказать свои истории в хронологическом порядке,...

Как рассказать отличную историю. Часть 1

Рассказывание историй имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. В прошлых статьях мы уже говорили, что сторителлинг — это мощный инструмент для передачи любого сообщения вашей аудитории. Он вовлекает их, заставляет слушать и оставляет им урок, который они могут пронести с собой на всю жизнь. Но, конечно, не все истории...

5 способов рассказать эмоциональную историю

Какие чувства вы хотите вызвать у аудитории своим контентом? Важно разрабатывать контент, основанный на истории и эмоциях. Это побуждает вашу аудиторию взаимодействовать с вашим контентом, а не пролистывать его с безразличием. Сила повествования выражается в его длительной силе. Увлекательные истории содержат сильные эмоции, которые могут вызвать отклик у вашей аудитории, что...

Почему мне следует использовать мульт-истории?

Истории бренда не просто развлекают людей — они информирует о ценности вашего предложения и выстраивает позитивные отношения между вашим брендом и вашей целевой аудиторией.  Использование мультфильма в повествовании повышает привлекательность вашего контента и помогает вашему бренду выделиться, что крайне важно для насыщенной контентом среды.  Анимационный формат также позволяет вам быть...

Формат цифрового сторителлинга

Подумайте о контенте, с который вы размещаете в Интернете. В современном цифровом пространстве сложно найти контент, использующий только один формат.  Текстовый, визуальный, аудио. Все они идут рука об руку и составляют единый мультимедиа контент, который  дает вам больше шансов увлечь вашу целевую аудиторию и остановить ее от прокрутки вашего поста. Это...

Сторителлинг в маркетинге. Три основных преимущества

Использование сторителлинга имеет множество преимуществ, но мы выделили три из них, которые дают максимальный эффект для бизнеса. 1. Узнаваемость бренда Когда мы находим хорошие истории, мы вспоминаем детали, которые делают их такими запоминающимися.  Например, фанаты поймут, что мы говорим о Рокки, когда мы упоминаем, что есть культовый фильм, в котором аутсайдер...

Преимущества использования историй в маркетинге

Есть книги, которые нам нравится перечитывать и фильмы, которые мы с удовольствием пересматриваем. Одна из важных причин, почему так происходит и что объединяет ваши любимые романы и фильмы - это отличная история. Отличная история запоминающаяся и увлекательная, и она может вдохновить свою аудиторию действовать определенным образом. Например, поделиться этой историей...