Количество кадров в 2D анимации

Количество кадров в 2D анимации.

Производство 2D анимации требует много времени. Так, рисование кадров вручную — длительный процесс. Люди воспринимают 24 кадра в секунду (FPS), при такой скорости движение кажется плавным и не дерганым. Минимально используется 12-18 кадров в секунду. Чаще всего прорисовка всех 24 FPS не требуется. Количество кадров можно уменьшить вдвое, втрое, при этом показав каждый кадр 2 или 3 раза соответственно. Это называется 2s и 3s анимацией. Но даже так аниматору нужно отрисовать большое количество кадров.

Современные анимационные программы позволяют частично автоматизировать и ускорить производство: аниматор рисует ключевые кадры (начальный и конечный момент движения), а фазовку (промежуточные кадры) делает программа.

Время работы над одним кадром зависит и от стиля графики: чем он проще, тем быстрее рисуется кадр. Во многих анимационных сериалах, аниме происходит умышленное упрощение персонажей. Простой дизайн лица позволяет повысить производительность и уделить больше вниманию анимации движения, например.