Любят ли россияне мультфильмы

Полный метр, онлайн-платформы и знакомые персонажи – предпочтения респондентов в современной мультипликации.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 20 по 26 октября 2022 года, охват составил более 350 000 пользователей со всей России в возрасте от 18 до 65 лет, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.

Интернет-пользователей спрашивали, любят ли они мультфильмы. В ходе исследования аналитики узнали, как и с кем россияне предпочитают их смотреть, какие персонажи нравятся и сколько в стране любителей аниме.

36% опрошенных россиян всех возрастов любят мультипликацию, 31% относится к ней нейтрально, 14% она редко нравится. Каждый десятый взрослый смотрит мультфильмы вместе с детьми, а 9% включают их чаще чем фильмы.

Россиянам больше всего нравятся полнометражные мультфильмы (41%), почти столько же предпочитают короткий метр – 38%. Анимационные сериалы любит 21% респондентов.

При этом 38% без разницы, в какой компании смотреть мультфильмы, 31% – за семейные просмотры, 29%, наоборот, включают их в одиночестве, остальные (2%) смотрят с друзьями.

Свыше трети зрителей (34%) предпочитают смотреть анимацию на онлайн-платформах, а четверть (25%) – в телевизионном эфире. На видеохостингах новинки ищут 22%, в кинотеатры ходит почти каждый пятый (19%).

статистика, анимация, аниме, контент, мультфильмы, мультипликация, показатели, просмотры, зрители, 2Д, 3Д, 2D, 3D, семья, сериалы, видеохостинги, Россия, россияне, короткий метр, статья, исследование, статистика, анимация, аниме, контент, мультфильмы, мультипликация, показатели, просмотры, зрители, 2Д, 3Д, 2D, 3D, семья, сериалы, видеохостинги, Россия, россияне, короткий метр, статья, исследование, статистика, анимация, аниме, контент, мультфильмы, мультипликация, показатели, просмотры, зрители, 2Д, 3Д, 2D, 3D, семья, сериалы, видеохостинги, Россия, россияне, короткий метр, статья, исследование, статистика, анимация, аниме, контент, мультфильмы, мультипликация, показатели, просмотры, зрители, 2Д, 3Д, 2D, 3D, семья, сериалы, видеохостинги, Россия, россияне, короткий метр, статья, исследование, статистика, анимация, аниме, контент, мультфильмы, мультипликация, показатели, просмотры, зрители, 2Д, 3Д, 2D, 3D, семья, сериалы, видеохостинги, Россия, россияне, короткий метр, статья, исследование, статистика, анимация, аниме, контент, мультфильмы, мультипликация, показатели, просмотры, зрители, 2Д, 3Д, 2D, 3D, семья, сериалы, видеохостинги, Россия, россияне, короткий метр, статья, исследование, статистика, анимация, аниме, контент, мультфильмы, мультипликация, показатели, просмотры, зрители, 2Д, 3Д, 2D, 3D, семья, сериалы, видеохостинги, Россия, россияне, короткий метр, статья, исследование, статистика, анимация, аниме, контент, мультфильмы, мультипликация, показатели, просмотры, зрители, 2Д, 3Д, 2D, 3D, семья, сериалы, видеохостинги, Россия, россияне, короткий метр, статья, исследование, статистика, анимация, аниме, контент, мультфильмы, мультипликация, показатели, просмотры, зрители, 2Д, 3Д, 2D, 3D, семья, сериалы, видеохостинги, Россия, россияне, короткий метр, статья, исследование,